Общественность встревожена. Где TagAZ Aquila ?

gde-aquila.jpg

Общественность встревожена, общественность заинтригована, а отсутствие рекламы и недостаток конкретной информации только подогревают любопытство автолюбителей. Что же могло так взволновать мужскую часть российской аудитории? Да просто в сети появилась поначалу скудная информация о готовящемся к выпуску новом отечественном автомобиле. Прочь скептики, критика уместна всегда, но для начала вам стоит взглянуть на внешний облик tagazaquila. Несколько скромных фотографий не способны передать все детали этого автомобиля, но вы не можете не признать, что в нем есть какая-то изюминка. Во-первых, привлекает яркая окраска, агрессивная спортивная форма корпуса и симпатичный в целом внешний вид. Молодое поколение должно оценить по достоинству эти внешние признаки, да и заявленные технические характеристики модели находятся на достойном уровне.

Не все молодые люди могут позволить себе покупку спортивной, да и любой хорошей иномарки, даже в кредит. А это отечественное чудо стоит всего-то 415000 рублей. Что же Таганрогский завод, которому принадлежит авторство tagaz aquila, готов предложить потенциальным покупателям, у которых уже потекли слюнки при виде новой машины? Проще говоря, что у нее внутри? Кондиционер, литые 18-дюймовые колесные диски, DVD-магнитола, кожаные спортивные сиденья, а что касается мощности двигателя, то она не столь велика, как хотелось бы любителям долгих поездок на высокой скорости, и составляет всего лишь 107 лошадиных сил. Однако ТагАЗ планирует производство и других вариаций данной модели, в частности двухдверных купе с мощным двигателем и автоматической коробкой передач (у первой Аквилы она механизированная).

До сих пор от производителя не поступало никаких заявлений о предстоящей масштабной (или даже скромной) презентации, так что, возможно, ее можно ожидать в обозримом будущем. По крайней мере, руководителям проекта вскоре все-таки придется ответить на многочисленные вопросы журналистов.

Что же до отсутствия массовой рекламной компании, то такая тихая подпольная пропаганда сама по себе является рекламой товара. Кроме того, данному факту можно найти и альтернативное объяснение: производитель попросту старался не афишировать свою разработку до прохождения ею всевозможных проверок, тестов на выносливость, прочность, безопасность и прочие заявленные характеристики.